Документ составлен для фаундеров или их замов по продвижению
Написан на ты исключительно для простоты
Если мы говорим про запуск в соответствии со стратегией которую я выслал раньше — работаем так:
Я с командой собираю Zoom с +-40 маркетологами и ещё 4-мя представителями продуктов:
на Zoom ты питчишь свой проект за 5 минут — ПРИМЕРЫ;
дальше маркетологов делим по Zoom-комнатам, там они выбирают старшину команды, проект, продумывают связку для коллабораций;
выходят, и старшие рассказывают связки;
ты даёшь конструктивную и поддерживающую обратную связь «КПО»;
и тут же я делаю так, чтобы старший написал тебе в личку, а ему участники команды;
в итоге стартовый костяк команды на борту.
Дальше идёт проработка 100 лидеров мнений и заключение договора на партнёрский запуск с равным распределением прибыли:
тебя брифует команда маркетологов, вы подписываете партнёрское соглашение;
подбирают список потенциальных партнеров с твоей целевой аудиторией и скрипты для захода к ним, ты даёшь КПО;
дальше они прорабатывают, выводят на переговоры 3-5-10 потенциальных партнёров;
ты продаёшь идею продукта через свою экспертизу или демонстрацию продукта лидеру мнений на этих встречах;
дальше делается замер по интересу подписчиков/клиентов лидера мнений к этой теме через опрос, считается прогноз запуска и подписывается партнёрское соглашение с лидером мнений;
дальше с командой делается контент-план для партнёрского запуска: эфир + контент-цепочка прогрева;
дальше происходит запуск: ты отгружаешь экспертизу для контента и презентаций, а маркетологи всё составляют и курируют лидера мнений, чтобы он выполнил свою часть;
тут работает принцип — часть лояльности аудитории к лидеру мнений передаётся тебе, это усиливается ценным контентом прогрева, и в итоге продукт можно продавать даже выше рыночных цен.
1–3–5 таких коллабораций — и закрывается цель первой ступени: 1,5 млн чистыми на всех.
2/3 прибыли заплатить партнёрам (если продажи на вас или 3/4 если продажи будут делать привлеченные партнеры продаж)
Моя поддержка как платформы — это:
помочь собрать команду минимум из 5 человек за всё время работы, чтобы вышло в работу за %;
помочь вам не сойти с пути со старшим команды, и старшему помогаю отдельно через общие разборы всех старших с командой (+ сейчас закручиваем воронку чтобы у него пополнялась команда без выхода на такие зум-запуски);
кстати, для тебя и других предпринимателей тоже есть необязательные разборы — там также меняемся опытом и контентами для кросс-коллабораций;
дать базу знаний, фреймворки, ММ-помощники, шаблоны договоров — которые постоянно обновляем.
Наш трекер поможет вам:
в первые разы провести закрытие сделок с лидерами мнений;
выстроить и улучшить процесс делегирования операционных процессов;
со временем — передать команде и стратегическое развитие делегированных каналов.
Следующие стадии
После первой стадии у нас ещё 3: (seed) — 15 млн чистыми, (late seed) — 50–100, и далее ежегодное удвоение до round C+. Имеются ввиду именно стадии развития канала, мы их еще называем ступенями.
Соответственно, на следующих стадиях идёт своя работа.
Seed
увеличение объёма команды и вывод управляющего совета с коммуникаторами, чтобы заменить тебя на переговорах и в лидировании развитием по всем общим скейл-интциативам;
если есть B2B-продажи, этих коммуникаторов также можно запустить на обработку заявок (так делает amoCRM), плюс разворачивание партнёрской сетки, как у RecPlace — там кейс получился за 2 месяца, 200 партнёров и денежный поток 4 млн руб от партнеров которые внедрят B2B сервис своим клиентам и новым. Из через коллаборации тоже набирали (у партнёров);
запуск «вкладчину» — ты + команда: платной рекламы, воронок и т.д., с MVP до LTV-воронок, и последующей скупкой трафика по модели петли: 1 руб. вкладываем — 2 достаём, 1 реинвестируем и так далее, чтобы за долю лидера мнений (1/3 прибыли) «выпылесосить» весь рынок. Так работает Агора $1,6 млрд./год выручки;
запуск кросс-коллабораций с другими проектами платформы — у нас основной фокус B2B, B2B SaaS и прочие смежные по аудитории (но больше ориентация на продажи специалистам и МСБ, хотя и корпоративный пул начинает набираться) и те, кто могут масштабироваться по подобной модели, а также спецпроекты между резидентами;
соответственно, далее идёт построение комьюнити партнёров (если актуально) и клиентов.
Соответственно, от late seed до round C+ мы всё это разгоняем на максималку и запускаем ежегодный онлайн‑саммит на 50 тыс. человек с ежегодным удвоением. Это пулы смежных проектов будут заходить своими аудиториями вскладчину по 10 проектов — ожидается только от одного этого действия большой приток выручки.
Наше основное преимущество, что мы запускаем это по модели: человек — социум — деньги.
То есть сначала привлекаем человеческий капитал — маркетологов, способных выполнить поставленные задачи (идеальная команда: 1 сеньер + 2 мидла + 4 джуна работающие за %) , дальше их руками привлекаем партнёров с социальным капиталом — подписчики и клиенты, а затем приходит материальный капитал — с заявок и продаж, выручка, часть прибыли с которой дальше реинвестируется.
Команда и партнёры на старте работают за % от бюджета. Твоя часть продать продукт лидеру мнений— эта часть за тобой, но я помогу.
Мои результаты — это 17 проектов со средним приростом выручки +40 млн руб., среди них два кейса свыше +200 млн. В кейсах — GeekBrains (+200 млн за год) и e‑com (+206 млн) при бюджете всего 300 тыс. на двоих на старте. Команду выстраивал там за %, также в пике это была команда 15 человек с управляющим советом, которая сама всё делала вплоть до подключения новых сегментов и синхронизации с директором по развитию GeekBrains, приходилось только изредка решать проблемы — 1 раз в 2 месяца. В твоём случае, если сработаемся, я буду сопровождать тебя для этого и помогать.
И можем попробовать сделать так, чтобы венчурный фонд оплатил подключение вашего проекта (маякни мне если хочешь), подробнее - https://scale-x.ru/fund
После оплаты, если решать будешь быстро, от меня будет бонус — 1,5ч встреча по проработке оффера всем стейкхолдерам: команде, лидеру мнений и конечным клиентам. Всегда есть что улучшить в оффере, чтобы поднять ценность и часто вместе с ней чек. По этой теме зашлю подкаст. Если решать будешь медленно закину просто запись как это сделать самостоятельно и дам фидбэк на результат.
Ну и чтобы мы были уверены, что сможем сработаться, нужен будет ещё созвон минут на 30 (если его еще небыло) — позадаю вопросы, чтобы понять, готов ли ты к скейлу (масштабированию). Тут иногда помогаю подсказываю, исходя из опыта, что подкрутить или как дальше идти, чтобы быстрее можно было масштабироваться.
Давай встретимся и обсудим?
Ниже слоты на бронирование времени с Костей Назаровым.
Если вы общаетесь с другим представителем, обращайтесь к нему!