Ищу маркетологов, фаундеров и инвесторов для объединения и масштабирования в сильнейшем пуле из 1000 AI проектов 85% b2b / b2c 15% за 3 года
Но сначала каждый из проектов нужно прокачать и об этом дальше...
Наш опыт
700 млн выручки
Привлекли клиентов и партнеров на эту сумму
600 тыс охвата
Крупнейший кейс в модели работа за % от продаж
Отдел развития 15 человек, 200 млн выручки и 30 тыс клиентов для Geekbrains
Вырастили из команды 5-ти новичков с нуля и 240 тыс бюджета на трафик
206 млн и база в 127 тыс клиентов на реинвестициях
Сделали в нише парфюма с 30 тыс вложений, получили 6700Х и первый год и больше при работе с этой базой
Кто доволен своим ростом и монетизацией?
10%
Фаундеров
17%
Маркетологов
19%
Лидеров мнений
Мы провели исследования, и цифры отчасти субъективны, но отражают действительность. Большинство из перечисленных групп недовольны своей монетизацией. Немного покастдевив, мы поняли, что каждому не хватает только трёх вещей: объединиться с другими двумя и выстроить эффективное взаимодействие — это то, чем мы здесь занимаемся.
Меняем подход
И начинаем с фаундеров стартапов
Старый подход
Оплата оклада и рекламного бюджета Выгоревшие методы и процессы
Новый подход
Оплата с прибыли за маркетологов и трафик партнеров Микроиновации в процессах приносят больше прибыли
Если хочешь пару клиентов — найми менеджера, если десятки — найди партнёров, если сотни — найди лидеров мнений и привлеки много партнёров через них, а если тысячи — поставь этот процесс на поток, собрав команду. И настоящая тяга по захвату рынка будет, если команда будет замотивирована на бизнес-результат.
8 шагов за 1 год: +20–200 млн выручки и рост ×2–3 за год
Сбор команды
Собираем по 3-5 маркетологов на проект в группу проекта
Продаём идею работать за % (это действительно выгодно)
А также трекинг, инструменты и возможности для этого
Лидер мнений цель +1,5-2 млн прибыли
Маркетологи подбирают 50–100 потенциальных лидеров мнений
Проводят 3–5 встреч и заключают 1 партнёрское соглашение
Лид-магниты, прогрев, координация…
У нас так было в Twin24 (B2B AI)
Управляющий совет (УС)
Трансформируем успешную команду в операционный центр
УП собирает ещё команды под себя и расширяет захват рынка до 10–15 человек. У нас так было на Geekbrains (B2C EdTech)
100 коллабораций цель +5 млн прибыли
После первого успешного кейса на этапе 2 УС с помощью команд захватывает клубы, блоги, школы, блогеров и микро-инфлюенсеров
Это намного легче после первого прецедента — доверие рынка выше, и это логично
В b2b собираем армию партнеров, в b2c амбассадоров.
Новые каналы трафика цель +5 млн прибыли
AI-трафик: через переписки, контент в соцсетях и т. д. Новые инструменты, потому что старые выгорели и требуют больших бюджетов на вход
Команда тестирует каналы на минималке, обмениваясь опытом с другими
Успешный канал масштабируется, эксперименты не прекращаются. Так у нас было: Geekbrains (+200 млн B2C EdTech), Парфюм (+206 млн B2C Ecom), Egeland (B2C EdTech) и т. д.
Комьюнити цель +5 млн прибыли
Бывает 3 типа: клиенты, партнеры, клиенты и партнеры
Везде свой подход: у клиентов — взаимопомощь, у партнёров добавляется обучение по продажам, командообразованию и еженедельные мероприятия
Мы внедряем микро-инновации и запускаем клиентов в челленджи, а партнёров — в создание агентств; продаж больше — доказано исследованиями
Смежники цель +5 млн прибыли
Те, кто продаёт услуги похожим на ваших клиентам, мы собираем их в свой пул, и вы сможете с ними коллаборировать
Команды будут взаимодействовать и находить точки пересечения (мы им поможем)
Так обмен клиентами, партнёрами и общие мероприятия будут существенно увеличивать ваш рост; продаж больше — доказано исследованиями
Отдел развития и МИР
Цель предыдущих 5 этапов — сделать ещё ×3–4 относительно 20-го этапа
Здесь команда уже созреет к тому чтобы не только управлять как УС, но и строить стратегии: собирать команды самостоятельно с нуля, даже в новых регионах и выводить вас в нужные регион на МИР; и это логично
Такой отдел становится частью бизнеса, зарабатывая долю опционами за рекорды. Вместо того чтобы качать свой аналогичный бизнес, они вкладываются в ваш, потому что он становится и их. Это выгодно всем.
что по чем
Какие условия?
Каждый блок — 60 тыс. руб., полный комплекс — 200 тыс. руб.
Этап;Суть;ScaleX Куратор;Команда/УС/Отдел развития;Целевые результаты
1;Сбор команды;Трафик маркетологов + хакатон + помощь в переговорах + разбор оффера + подготовка к питчу + инструкции/мастермайнды + трекинг;Брифинг + подписание партнерства + изучение материалов проекта;3-5 чел, готовы работать за %
2;Лидер мнений;Помощь в переговорах лидера мнений + инструкции/мастермайнды + трекинг;Подбор 50-100 лидеров мнений, координация переговоров, лидмагниты, комьюнити, обучение, сертификация;100 лидеров проработаны, 1 коллаба, 1,5 млн прибыли
3;Управляющий совет (УС);Инструкции/мастермайнды + трекинг;Проходит трансформацию по инструкциям;План развития 4-7 пунктов синхронизирован
4;100 коллабораций;Инструкции/мастермайнды + трекинг;Проводит свои хакатоны, набирает команды;+1,5-5 млн и более
5;Новые каналы трафика;Инструкции/мастермайнды + трекинг;Ищет, тестирует, масштабирует каналы, докручивает воронки;+1,5-5 млн и более
6;Комьюнити;Инструкции/мастермайнды + трекинг;Внедряет методолога, докручивает комьюнити, собирает франшизу, реализует на команды партнеров;+1,5-5 млн и более
7;Смежники;Инструкции/мастермайнды + трекинг;Мэтчи с другими резидентами, горизонтальные коллаборации и интеграции;+1,5-5 млн и более
8;Отдел развития и МИР;Инструкции/мастермайнды + трекинг;Сингулярность команды — самостоятельный отдел развития;Рост каждый год ×2–3
Идею такую, как у тебя, на рынке давно искал — чтобы за процент от продаж, и вот ты единственный, кого нашел, и то случайно. Справедливое сотрудничество между командой маркетинга и основателями стартапа помогает освободить время на создание и улучшение продукта, пока команда маркетинга параллельно продвигает продукт.
Александр Гурин
Ко-фаундер metadoor-dev.com — топ-10 продуктов в сегменте Fintech международного конкурса G20 MSME Challenge
Главные преимущества
Работаем с b2c и b2b
Вложения и риски в 25 раз меньше
Отдел развития и маркетинга стоит 500к–1м, пройдет 5 месяцев, пока они научатся выходить в плюс и окупят вложения
Мы можем запустить весь этот комплекс всего за 200 тыс или от 50 тыс руб за этап
Лаборатория микроинноваций
Например: на рынке чтобы запустить франшизу в B2B нужно пару миллионов на упаковку, размещение на маркетплейсах и прочее
С нами можно вырастить в комьюнити партнерские команды и далее предложить им лучшие условия по франшизе
Синергия с резидентами
Общие комьюнити
Общие команды маркетинга и продаж
Общие лидеры амбассадоры (лидеры мнений работающие в долгую)
Общие саммиты (мероприятие на 5-20 проектов для обмена аудиторией)
Общий опыт: мастермайнды для фаундеров и команд
Общие инвесторы
Можем записать про вас подкаст
Для быстро растущих стартапов и венчуров
Можем найти инвестиции за %
Мы ищем их себе на акселерацию 1000 AI проектов, заодно предоставляем портфель проектов для инвесторов
Можем взять масштабирование под ключ (30 лет опыта)
Есть онлайн офис управления и развития стартапов с топ-управленцем, продуктом и менеджером партнерств
Как мы запускаем маркетологов на проект
Ранее мы использовали формат хакатона, чтобы презентовать идеи проектов маркетологам: они выбирали проект, объединялись в команды, определяли целевую аудиторию, каналы трафика по лидерам мнений и приманку — все на одном созвоне за 2 часа.
Но мы заметили, что чем более грейдовых маркетологов мы набираем, тем меньше доходимость. Кастдевы показали, что маркетологи хотят более индивидуальный подход. Поэтому мы перестроили схему на рекрутеров. В следующем потоке мы задействуем рекрутеров с оплатой за маркетологов, подключенных к проекту и выполнивших первые задачи.
Теперь маркетологам будут показываться несколько проектов в коротких питчах, прямо как на хакатоне, затем по выбранному проекту маркетолог будет смотреть подкаст и присоединяться к проекту. Запись последнего хакатона на Rutube.
инструкции, куратор и мастермайнды для маркетологов
Последующие блоки по той же цене, но их можно не покупать, а развиваться самостоятельно с собранной командой, нашими мастермайндами и инструкциями по следующим этапам — они будут создаваться и открываться по мере роста партнёрской экосистемы.
работа по первым двум блокам, третий блок — после достижения цели второго (1,5 млн чистой прибыли), 4–7 блоки — после третьего, первый доп. хакатон 0 ₽, второй и далее — 30 000 ₽
инструкции, куратор и мастермайнды для маркетологов
Максимальное включение и доведение каждого этапа авторами метода ScaleX до результата, включена премия 30 000 ₽ за подписание лидера мнений в команду, что обеспечит быстрое его подключение.
Максимальный для разворачивания автономного процесса с вашим минимальным участием и фокусом
Всё из пакета для бизнеса
Директор по развитию и ассистент в аренду на 1/3–1/4 ставки, реализация стратегии из 8 этапов, супервизия автора метода ScaleX и повышенный приоритет для подключения смежников партнёрской экосистемы.
Отчетность по задачам, часам, прибыли и новым бизнес возможностям каждые 2 недели
Как Самолёт обогнал Пик не беря кредитов на землю или Clickfunnels: сделал 265 млн $ без венчурных инвестиций — мы строим трафик и команды на доли в прибыли.