ЭТАП 2: Масштабирование (1-2 квартала)
Цель: 15 млн ₽ чистой прибыли
Условие перехода на Этап 3: Достижение 15 млн ₽ + внедрение опционов команде
Услуги Исполнителя на Этапе 2:
Полный комплект материалов методологии: от MVP до LTV-воронок + кросс-обмен и петля бесконечного бюджета — через реинвестиции прибыли в новые каналы, куда входит:
- Выстраивание управляющего совета
- Запуск коллабораций с другими проектами платформы
- Запуск платных каналов на реинвестициях
- Дополнительные хакатоны для масштабирования
- Партнёрская сеть и комьюнити в пуле платформы
- Расширение до 2-7 команд для реализации операционки коллаборации и платных каналов
ЭТАП 3: Автоматизация (до 12 месяцев)
Цель: 50 млн ₽ чистой прибыли
Условие перехода на Этап 4: Достижение 50 млн ₽ + управляющий совет
Услуги Исполнителя на Этапе 3:
Полный комплект материалов методологии: "Hard express go-to-market partners" — быстрый жёсткий вывод на рынок с разгоном LTV партнёров, куда входит:
- Выращивание полноценного отдела развития
- Среда обмена практиками с резидентами и их комьюнити
- Стратегические партнёры и сделки
- LTV-воронки и тест новых MVP
- Закрытые встречи с топ-резидентами (раз в квартал)
- Генерация от 100 активных партнёров или 20 партнерских агентств продаж
ЭТАП 4: Глобализация (9 лет)
Цель: Удвоение прибыли ежегодно
Условие: Стабильное удвоение + международный рынок
Услуги Исполнителя на Этапе 4: Полный комплект материалов методологии: Стратегии международного выхода и захвата региональных рынков ScaleX Unicorns:
- Стратегии международного выхода
- Новые вертикали и продукты
- Долгосрочное стратегическое партнёрство и сделки
3. SLA и стандарты обслуживания3.1. SLA Заказчика:
- Обработка заявок в рабочее время в течение 5 минут (минимум сообщением о времени звонка/связи)
- Минимум 8 касаний по каждому клиенту, оставившему заявку
- Подсчет вознаграждений партнеров и исполнителя и выплата в течении 2 недель
- Передача своей компетенции продаж и знаний о продукте в формате брифингов, эфиров для партнеров
- Продажа продукта, передача этой функции партнерам продаж со временем по желанию с обучением для достижения 80% от конверсии сделок заказчика
- Заключать договора с партнёрами и клиентами по запросу команды
3.2. SLA Исполнителя:
- Консультация по координации процессов: 5-10 часов на старте каждого этапа
- Участие в ключевых переговорах и при решении трудных ситуаций по запросу
- Доступ к материалам и мастермайндам до результата и пока существует ScaleX для заказчика и капитана команды маркетологов (мастермайнд проводится в общих группах при запросах и подтверждениях участия минимум тремя капитанами или резидентами.)
- По запросу на мастермандах и общих встречах: последние инсайты, что сработало, и с кем из резидентов рекомендуется обговорить коллаборацию.
4. Стоимость и монетизация4.1. Входной взнос Этапа 1: 200 000 ₽ единоразово:
- 100 000 ₽ предоплатой
- 50 000 ₽ перед Хакатоном за 7 дней
- 50 000 ₽ после подписания 1-го лидера мнений
4.2. Комиссия Исполнителя: 20% от всех выплат команде и партнёрам из воронки исполнителя с LTV, включая % опционов на капитализацию и дополнительные услуг / возможную работу инхаус при желании заказчика
4.3. Формула прибыли: % от выручки делим на 3 или 4 части (не учитывает затраты на производство продукта)
- 3 части: лидер мнений, команда, заказчик - если привлекаем лиды, продажи на заказчике
- 4 части: добавляем партнеров продаж - если привлекаем их, а они клиентов
4.4. При получении прибыли команда и заказчик принимают решение с консультативной помощью исполнителя, идут ли они в тест платных каналов и выделят ли на это вместе 1/10 полученного чистого дохода.
4.5. При переходе в платные каналы ⅓ вместо лидера мнений направляется на масштабирование этих платных каналов и воронок.
5. Переход между этапами5.1. Принцип: Доступ к услугам следующего этапа ТОЛЬКО при выполнении условий предыдущего силами привлеченными из воронки исполнителя маркетологами.
5.2. Блокировка: Невыполнение целей этапа = отсутствие доступа к услугам следующего этапа.
5.3. Повторные попытки: Возможны за дополнительную оплату по согласованию сторон.
5.4. Если объёма переданных Исполнителем материалов и предоставленных маркетологов из воронки достаточно для выполнения плана этапа и целевой показатель (1,5 млн ₽) достигнут, Исполнитель освобождается от дальнейших консультаций и все обязательства считаются полностью выполненными.
6. Отчётность и контроль6.1. Отчёты Заказчика: каждые 2 недели — прибыль, лиды с UTM, статусы сделок и квалификаций
6.2. Санкции: пропуск 2+ отчётов подряд = основание для расторжения
6.3. Временные обязательства Заказчика по работе и коммуникации с командой маркетинга:
- Этап 1: 2-7 часов/неделя
- Этап 2-3: 2 часа/2 недели
- Этап 4: стратегические сессии по запросу
7. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ7.1. Исполнитель вправе заменить себя в процессе консультаций на квалифицированного зама. Уровень квалификации определяет исполнитель извещая об этом заказчика.
7.2. Ограничение гарантий: Исполнитель ГАРАНТИРУЕТ предоставление услуг, но НЕ ГАРАНТИРУЕТ финансовые результаты.
7.3. Риски Заказчика: Заказчик принимает на себя все коммерческие риски распределяя их партнёрами с помощью исполнителя, связанные с:
- Качеством продукта
- Эффективностью команды
- Рыночными условиями
- Конкуренцией
- Форс-мажорными обстоятельствами
7.4. Компенсация усилий: При недостижении цели Этапа 1 Исполнитель может предложить:
- 1 дополнительный хакатон (по желанию)
- Консультацию по улучшению продукта
- При отсутствии результата — работа напрямую с автором ScaleX или уполномоченным замом до окупаемости еще в течении 5 часов для переработки тактик и перезапуска.
8. Форс-мажор и риски8.1. Форс-мажор: Стороны освобождаются от ответственности согласно российскому законодательству.
8.2. Рыночные риски: Изменения рынка, регулирования, конкуренции — риски Заказчика.
8.3. Продуктовые риски: Качество продукта, техническая реализация — риски Заказчика.
9. Санкции и расторжение9.1. Штрафы:
- Перенос хакатона со стороны заказчика менее чем за 7 дней — 10 000 ₽
- Исполнитель может переносить хакатон с оповещением за 2-5 дней без штрафов, для комплектации 5 проектов на хакатон.
- Нарушение отчётности со стороны заказчика — блокировка доступа к следующему этапу до реабилитации
9.2. Исключение: 2 предупреждения за неэкологичное поведение относительно партнеров и других резидентов = исключение без возврата средств.
9.3 Любое расторжение происходит только с сохранением обязательств по привлеченным партнерам и привлеченным с их помощью клиентам
10. Конфиденциальность10.1. Персональные данные обрабатываются в рамках российского законодательства.
10.2. Коммерческая тайна: Взаимная конфиденциальность по проектным и персональным данным.
10.3. Исключение: Материалы и записи с участием заказчика созданные в процессе консультаций являются собственностью исполнителя и он вправе использовать их для своего продвижения.
10.4. При желании что-то продать резидентом и их партнёрам заказчик согласовывает это с исполнителем и делает по согласованию.
11. Дополнительные бонусные услуги за выплаченную комиссиюЗа 20% выплаченной и накопленной комиссии исполниелю заказчик может воспользоваться бонусами:
- Дополнительный хакатон
- Дополнительный маркетолог в проект
- Новый продукт в портфеле — по стоимости актуального тарифа
- Исполнитель может предлагать или ограничивать доп услуги на данных условиях для улучшения показателей выручки и прибыли
12. Обратное партнёрское вознаграждениеТакже в накопительный бонусный счёт начисляется 10% от привлечённых исполнителей заказчиком клиентов и 5% от привлечённых заказчиком инвестиций. Если сделка произошла по контакту от привлеченного заказчиком контакта, но не напрямую от него вознаграждение начисляется по желанию исполнителя и в желаемом исполнителем объеме.
13. Управляющий советПосле создания управляющего совета и удвоения стартовой выручки через подключенных вместе партнеров решения по мотивации привлеченных партнёров принимаются совместно: 1 голос у исполнителя, 1 — у управляющего совета, 1 — у доверенного лица заказчика, получающего долю дивидендов и участвующем в общем взаимодействии и 1 — у заказчика.
14. Дополнительные материалы и возможности, предоставляемые исполнителем для наработки заказчиком в экосистеме ScaleX, выдаются по решению исполнителя о готовности заказчика и экосистемы.14.1. Опционные и капитализационные механики
- Премирование управляющего совета %-м капитализации платформы ScaleX для команды сделавшей каждый из 12 новых х2 рекордов на проекте Заказчика или других резидентов: 1,5 млн прибыли, 5млн, 15 млн, 50 и далее х2 — 9 раз подряд.
- Консультации по внедрению аналогичного механизма в управляющий совет 1% опционом за утроение стартовой выручки + 1% годовой за удвоение
14.2. Экосистема роста и синергии
- Доступ к пулу 5-10 смежных проектов для кросс-коллабораций в первый год
- Удвоение клиентской базы ежегодно через коллаборации с резидентами
- Интро к синдикату венчурных инвесторов на втором году для экспансии на СНГ/мир
- Возможность заказчика сделать продукт инфраструктурным стандартом среди резидентов (social proof эффект)
14.3. Эволюция команды ("кузница кадров")
- Выращивание лидеров от тимлид→директора в реальной работе после 1,5 млн прибыли и передача заказчику в инхаус
- Команды получают доступ к смежным проектам платформы
14.4. Инфраструктура поддержки
- Разборы от трекеров по запросу и индивидуальные консультации
- Бот-онбординги автоматизированными инструкциями для партнеров новичков
- Дополнительная консультация как получить 2× окупаемость вложений на входе, 35% шанс на 5 млн чистыми, и 11,6% на единорога
14.5. Бандлы с другими резидентами:
- запуск новых каналов вкладчину быстрее и дешевле инхаус-решений
- Бандл-продвижение, саммиты, спецпроекты, комьюнити, партнерские сети продаж
- Доступ к 200 командам по 5 человек выращенным в пуле со смежными резидентами на третьем этапе
- Сниженная стоимость дополнительных команд через внедрение фабрики партнёров
14.6. Глобальные возможности
- Программа совместных инвестиций и венчурное сопровождение
- AI-бум: тренды и лучшие практики новой экономики - ежегодный саммит в складчину с другими резидентами на объединенную базу клиентов (вход от 5 тыс чел охвата в базе или у партнера под мероприятие)
- Миссия 2034: 1% совместных средств в стартапы для решения мировых проблем (вход после роста в 1000х, минимум 1 млрд. со стартовой капитализации через стратегии и партнеров из воронки ScaleX, а также резидентов и партнеров)
15. Юридическая сила15.1. Электронные подписи: PDF-подписи имеют юридическую силу.
15.2. Применимое право: Российская Федерация.
15.3. Стороны договорились, что в случае регистрации Исполнителем ООО вместо ИП или переход на другой налоговый режим, Заказчик обязуется переподписать данный договор с новым юридическим лицом на тех же условиях по первому требованию Исполнителя.
15.4. Стороны договора обязаны соблюдать закон о персональных данных и несут ответственность каждая за свою обработку.