Наш лучший результат: лидер мнений на 600 тыс. охвата за % + продукт в B2B SaaS AI.— Лидеру мнений выдаём продукт или консультацию от вас, он рекомендует то, что реально зашло лично ему.
— Цель: минимум 5 переговоров с релевантными лидерами мнений из списка 100 (обычно закрываем на 3-м контакте). После каждого неуспешного — пересматриваем оффер и питч, как в b2b-продажах.
— Роли:
- наш консультант — продаёт партнёрство,
- вы — продукт и экспертизу,
- маркетологи — исследования, прогрев и материалы, чтобы вытащить боль аудитории, дать ее закрытие в контенте вашей экспертизой и создать рост продаж.
Лидер мнений получает 5 преимуществ, которые он не получает работая с обычной рекламой и другими стратегиями:— Не просто 1 продукт, а перспективу семейства решений для аудитории — пул смежных решений ScaleX в будующем.
— Ключ: не выжигать аудиторию коммерческими предложениями, а через прогрев в контенте и лидмагниты донести настоящую ценность — чтобы заявки и покупки становились следствием благодарности аудитории за решение проблем через партнеркий контент и лидмагниты команды на вашей экспертизе.
— После запуска избавляет себя от рутины переговоров — команда продюсирует амбассадорство, превращая аудиторию в фанатов лидера мнений.
— Без рутины общения с множеством рекламодателей, которые не выстраивают глубокое партнёрство, из-за чего быстро уходят и выкупают размещения разово.
— Это не реклама, а стратегическое сотрудничество — новые продукты придут сами, а монетизация после первого успеха будет системной.
Этого достаточно, чтобы закрывать от 20% лидеров мнений, вышедших на переговоры о партнерстве.